Правила предоставления технической поддержки

Техническая поддержка оказывается только по программным продуктам (ПО) с 9:00 - 18:00  в рабочие дни (Россия), с понедельника по пятницу. В другие дни или в праздничные дни поддержка осуществляется в дежурном режиме, только через "Личный кабинет", с возможными задержками с ответами.

Техническая поддержка оказывается первые шесть месяцев после приобретения ПО. По окончанию этого срока, у вас есть возможность оформить платную техническую поддержку, равную половине стоимости ПО сроком еще на шесть месяцев.

Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что ответа на Ваш вопрос нет на сайте, форуме, документации и прочих справочных материалах. 

Разрешенные типы файлов передачи по e-mail: .xls, .xlsx, .rar, .zip, .gif, .jpg, .png, .epf, .ert, .dll, .cf, .CM, .dt

Запрещается:
•    Игнорировать рекомендации технической поддержки. 
•    Употреблять ненормативную лексику.
•    Грубить и хамить.
•    Писать сообщения такого рода как : «Алло», «Ку-Ку», «???», «Есть кто?». Ваше обращение получено и Вам будет дан ответ на него в течении 48 часов. Если Вы не получили ответ в течении этого времени повторите, пожалуйста, обращение с пометкой «(!!!) Без ответа».
•    Уточнять у специалистов техн. поддержки любую информацию личного характера и компании в целом.
•    Передавать файлы по средствам передачи данных ICQ.
•    Использовать устаревшую версию программы.

При нарушение данных пунктов в технической поддержке будет отказано.



Описание "Личного кабинета"

Ссылка на личный кабинет генерируется автоматически при отправке Вам модуля на электронную почту, найти ее можно в теле письма. Рекомендуем добавить эту ссылку в "Закладки". Для полноценной работы регистрация на сайте не нужна. Если у Вас нету этой ссылки или Вы покупали модуль до введения личного кабинета, Вам необходимо написать на электронную почту info@1c-mart.ru для получения ссылки на личный кабинет.

"Сбросить привязку к ПК"

Данный функционал позволяет сбросить привязку модуля к пк, на котором работал раньше модуль.

Использовавать при возниковновени ошибки "Лицензия не создана..."

Ссылка на форму "Доработка модуля"

Если у Вас доработан сайт или 1с и вы хотите, что-бы модуль интеграции их тоже понимал, Вы можете оставить заявку на доработку модуля под Вашу 1с или сайт.

Вопрос в Тех.Поддержку

Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что ответа на Ваш вопрос нет на сайте, форуме, документации и прочих справочных материалах. Наш форум - forum.1c-mart.ru


Интерактивная инструкция модуля

В инструкции освещены вопросы 1. Установки модуля, 2. Настройки модуля, 3. Использования модуля.


Также можно запросить обновление модуля интеграции, обновленный модуль  будет выслан на почту указанную в "Личном кабинете"


Также можно заказать внедрение модуля интеграции, если у Вас не получается установить модуль, либо нету специалистов в организации по 1с.

Карточка лицензии, в ней Вы можете узнать на какую организацию оформлена лицензия, ИНН, КПП (Если он есть), Электронная почта на которую будут приходить уведомления и обновления модуля, Вашу конфигурацию 1с, дату начала технической поддержки и ее окончание.